У ВАС СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?

+375 29 680 81 82

фронтальный погрузчик амкодор ремонт диагностика запчасти

«Наиболее часто встречающиеся вопросы»

 

Вопрос: … можно ли произвести ремонт, КПП, АКПП, гидромеханической передачи (ГМКП У-35.615 Минская,  У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?

 

Ответ: Да! Произвести ремонт гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 и  У-35.615 любой из её модификаций) погрузчиков Амкодор своими руками  возможно, но маловероятно!

 

……… качество произведённого ремонта ГМКП У-35.615 определяется не критерием «погрузчик поехал - не поехал», а «как он поехал», есть ли у него  «тяга», греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП У-35.615 при работе, пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика Амкодор, цена ремонта ГМКП и на какой ресурс он был  рассчитан.

 

 

Вопрос:  …..на сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 – У-35.615 и её модификаций) ) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?

 

Ответ:   Нами были произведены ремонты коробок ГМКП У-35.615 и У-35.605 в 1996-2000 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более  12 лет, есть более 14 лет, но большинство- от 5 до 8 лет эксплуатации.

Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Минск. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через Viber:  +375( 29) 680-81-82, грузоперевозка «от ворот до ворот», таможенное оформление- отсутствует. У нас – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! -  по любому вопросу: ремонт, запасные части, б\у, обучение, организация сервисного пункта.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос:  …..неисправности ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

 

Ответ:

 

1. Погрузчик  Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – не тянет, двигается вяло, не въезжает на подъём, не въезжает в кучу сыпучего грунта «по кабину», все его 4-х колеса при этом не вращаются.

 

2. ГМКП У-35.615 греется, быстро нагревается, температура её – более 100 градусов (шепит)

3. Отсутствует давление в магистрали «низкого давления» - давление питания гидротрансформатора- основное «тяговое» давление.

 

Причины приведшие Погрузчик Амкодор (ГМКП У-35.615) к этому состоянию:

 

1. Отсутствие квалифицированного технического обслуживания, персонала.

 

2. Отсутствие своевременной диагностики коробки ( КПП, ГМКП, ГМП У-35.615) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

3. Отсутствуют исправные  контрольно-измерительные приборы в кабине водителя.

 

4. Нет возможности проконсультироваться. Viber: +375(29) 680-81-82

 

5. Произведён ремонт гидромеханической коробки своими руками или ГМКП У-35.615 отремонтирована  низко квалифицированными специалистами.

 

6. Забита грязью сетка поддона гидромеханической передачи ГМКП У-35.615, отсутствует тяга у погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

7. Гидротрансформатор при ремонте ГМКП собран с ошибками, отсутствует зазор между колёсами гидротрансформатора (зазор просто не выставлен, не отрегулирован!)

 

8. Критичное биение карданного вала ( пять причин этого явления)

 

9. Нарушена целостность корпуса гидротрансформатора внутри гидромеханической передачи ( ГМКП У-35.615, ГМП, ГМКП У-35.605, АКПП).

 

 

10. Механизатор погрузчика не понимает разницы между левой и правой педалью «тормоз» в кабине погрузчика  Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

11. Крайний износ «соприкасаемых» узлов и деталей.

 

 

12. Недолив масла в гидромеханическую коробку перемены передач У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

13.  … и ещё много другого…., что нельзя устранить при ремонте ГМКП У-35.615 своими руками.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Вопрос: …… погрузчик Амкодор не едет.

 

Ответ:  … если двигатель заводится, а погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 не едет, то причиной могут быть:

1. Демпфер (кардан на коробку не крутится, слышен при работе металлический стук, пахнет паленой резиной МЭР-24)

 

2. Кардан на коробку крутится, погрузчик дёргается, но не едет (отсутствие уровня масла в картере, забитая сетка поддона, изношенные, перегретые уплотнительные кольца, отсутствие номинального  давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.

 

3. То же, но погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352  даже не дёргается… - сломан турбинный вал (может даже присутствовать нормативное давление, смотря где он пополам сломан)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос:  ….. почему пропала тяга на погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

 

Ответ:   Возможные причины:  коробка (ГМКП У-35.605, ГМП, АКПП У-35.615) неисправности топливной системы, отсутствие мощности двигателя, неисправность турбины.

 

1. Сделайте диагностику ГМП, ГМКП У-35.615 погрузчика  Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

2.   как описано в разделе «Ремонт ГМКП», снимите показания приборов в магистралях «высокого» и «низкого» давления.

 

3. Забита грязью и стружкой сетка поддона картера гидромеханической коробки перемены передач ГМКП У-35.615, У-35.605, АКПП, ГМП погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

4. Отсутствие уровня масла в картере КПП, ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352

 

5. Отсутствие нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления КПП, , ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

6.  Эффект «полувыжатого сцепления»

 

7. Отсутствует регулировка тросика газа (тяг газа)

 

8. Нет достаточной подачи топлива (ТНВД), чтобы обеспечить обороты выбранной вами передачи.

 

9. Неисправности форсунок.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос: ….почему погрузчик Амкодор перестал поднимать стрелу?

 

Ответ: Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, попытки ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:

 

1. В системе управления гидрораспределителем РГС-25.

 

2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, и не обязательно - стрелового!

 

3. Поломками в контуре рулевого управления

 

4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Вопрос: …..почему в погрузчике  Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 руль стал очень тугим?

 

Ответ аналогичен предыдущему вопросу: Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:

 

1. Отсутствие номинального давления в контуре рулевого управления.

 

2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, клапана и т.д.

 

3. Утечками, настройками, внезапными поломками в контуре рулевого управления.

 

4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос:  ….почему в погрузчике Амкодор руль очень лёгкий, поворот рулевого колеса не приводит к повороту самого погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352. С чего начинать при ремонте погрузчика Амкодор своими руками?

 

Ответ:  Ремонт погрузчика Амкодор своими руками начинайте с проведения диагностики системы рулевого управления.  Возможно, что «лёгкий руль» есть следствие отсутствия давления в системе рулевого управления погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 по причине того, что механизатор упирался так, что механически просто «скрутил» гидроруль, провернул его и вывел его из строя. Начинайте с диагностики давления в релевом контуре, затем делайте диагностику рулевых гидроцилиндров на предмет их взаимного «перепуска». Возможно, что выдавило уплотнения поршня и т.д.

 

 

 

Вопрос:   ……..гидромеханическая коробка передач амкодор неисправности

 

Ответ:  вопрос подробно расписан в разделах «Масло», «Ремонт ГМКП», «Выездная диагностика ГМКП» У-35.615 своими руками на нашем сайте.

 

------------------------------------------------------------

 

Вопрос:  ….. гмп амкодор 333в возможные неисправности википедия

 

Ответ:  ….современное молодое поколение! Безграничные возможности! Попробуйте найти «Инструкцию по эксплуатации погрузчика Амкодор-333», «Руководство по сборке-разборке погрузчика Амкодор-333», разделы сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис».

 

Viber: +375(29) 680-81-82 попросите проконсультировать.

 

---------------------------------------------------------------------

 

Вопрос:  ….. эксплуатационная диагностика гидромеханической коробки погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

 

Ответ:  Она проводится автоматически, ежесекундно, если датчик «высокого» давления ГМКП У-35.615 установлен на механизме управления, сверху! (смотрите раздел «ремонт ГМКП») Вам остаётся проверить уровень масла В ГМКП (смотри раздел «Масло» или «ремонт ГМКП У-35.615» данного сайта) на работающем двигателе и 1 раз в месяц проверить сетку на предмет новой стружки, слив масло из ГМКП погрузчика Амкодор. И - ВСЁ!

 

--------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос: …….амкодор неисправности гидравлики

 

Ответ:  Подробно изложен на страницах нашего сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» в разделах «Вопросы-отверы», «Масло», «Выездная диагностика»

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос:…..амкадор 352 если закончился азот гидравлика может барохлить?

 

Ответ:  Может, но не «барахлить»,  а срабатывать с опозданием. Что положение стрелы, что положение ковша приходится «Ловить». Своевременно меняйте пневмогидроаккумулятор! Он азотом, без замены резиновой камеры, не заправляется или ненадолго.

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос: …… амкадор 352 c 2 чево прапали тормаз, ….. амкадор 352 с не работают тормоза,…. амкадор 432в ремонт гидро тормозов

 

 

Ответ:   Для всех типов погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами! Если это произошло внезапно, нужно: произвести диагностику тормозной системы своими руками, измерить давление в системе (120-150 атм.), в случае необходимости заменить насос НШ-10, потом- Регулятор давления УГА-1. Просто так - ничего не крутить!

 

 

АНИМЭЙТ v.3.7

Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Если вы находитесь на территории России, оставляйте свой е-мейл и телефон!

Так же  с нами можно связаться с помощью Viber>WhatsUp>Telegram

+375 29 680 81 82

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.