У ВАС СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?

+375 29 680 81 82

фронтальный погрузчик амкодор ремонт диагностика запчасти

Ремонт дизельных двигателей линеек Д-260, А-01 в Минске

 

 

 

 

 

Наше предприятие ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» находится в Минске и  осуществляет ремонт и обслуживание дизельных двигателей линеек Д-260 и А-01, установленных на погрузчики «Амкодор» всех модификаций. Покупаем ремонтный фонд. Можно некомплектный.

 

 

Ремонтируем сами погрузчики «Амкодор», их узлы, агрегаты, осуществляем выездной ремонт любой сложности (зависит только от наличия денег у Заказчика), ремонт металлоконструкций (полурамы, стрелы, ковши и т.д.), ремонт всех коробок перемены передач на «Амкодор»- ГМКП У-35.605 - У-35.615, главных передач, мостов, гидротормозов, бортовых редукторов, РОМов на Д-260, А-01, продаём детали, гидравлику, пальцы, втулки и т.д.

 

 

Ремонтируем коробки на МТЗ 1221, 1523, 2022, 2822, 3022, 2522. Ездим по РБ и РФ. Приглашайте! В счёт оплаты берём ремфонд. Практикуем рассрочку на ремонт, ремонт под залог.

 

 

Вы можете купить у нас в Минске:

 

  1. купить запасные части к двигателям Д-260 и А-01

  2. купить топливные насосы «Моторпал», форсунки, помпы, турбины (турбокомпрессоры) стартеры, генераторы, радиаторы и прочий «обвес».

  3. купить запасные части к погрузчикам Амкодор, агрегаты в сборе, новые и б/у.

  4. купить запасные части, узлы, агрегаты подменного фонда, готовые двигатели Д-260, А-01, Д-262.2S2  и т.д.

  5. обменять их по зачётной цене, с доплатой.

  6. просто купить.

 

 

Осуществляем ремонт дизельных двигателей:

 

  1. Капитальный ремонт дизельных двигателей в Минске и на выезде. Это определяется целесообразностью самого ремонта, его объёмом и конечно - денежным обеспечением.

  2. Ремонт топливной аппаратуры Д-260, А-01, ТНВД «Моторпал» и т.д.

  3. Ремонт топливной системы погрузчиков, замену топливной аппаратуры дизельных двигателей на выезде, на территории Заказчика.

  4. Ремонт системы смазки, замена

  5. Ремонт системы охлаждения, замена

  6. Сервисное обслуживание дизельных двигателей, погрузчиков «Амкодор», их техническое обслуживание,  SOS- сервис в Минске, на выезде, на территории Заказчика.

  7. Доукомплектование, переоборудование двигателей с одной техники на другую.

 

 

 

Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя на ММЗ составляет 2/3 от стоимости нового агрегата, по принципу: «… в комплекте привезли, оплатили, в комплекте забрали…». Новые датали - только крупные, остальной «обвес» - только ремонт.  О доукомплектовании двигателя, тут речь вообще не идёт. Только за деньги. Гарантия- заводская.

 

 

На ремонтных заводах РБ, цена на ремонты ниже, агрегат отхаживает гарантию со второй и третьей попытки. И только гарантийный срок! Может и есть исключения.

 

 

Стоимость капитального ремонта двигателя Д-260 на нашем предприятии практически в 2-а раза ниже, чем на ММЗ и в 3-и раза меньше, чем на сервисных предприятиях Амкодора.

 

 

 

Калькуляция составляется по результатам предварительной разборки. Она- общеустановленного образца с расшифровкой статей затрат. Практикуем ремонт на заданную сумму, на обмен, на зачёт.

 

 

Ремонт дизельных двигателей Д-260 и А-01 осуществляем на своём ремонтном участке. Гарантия на ремонт – стандартно - 1 год, без ограничения в эксплуатации.

 

 

Капитальный ремонт двигателя подразумевает и ремонт топливной аппаратуры, установленной на данный двигатель, её снятие, проверку, ремонт, установку, в комплексе.

 

 

Все работы по проверке работоспособности и регулировке у двигателя Д-260, А-01 проводятся «под ключ» в собранном состоянии при его испытании.

 

 

Обращайтесь, звоните, уточняйте цены, следите за акциями, скидками предложениями. На предприятии есть готовый подменный фонд. Уточняйте его наличие.

 

 

Вы можете купить у нас следующие запасные части:

 

  • Двигатель А-01 после капитального ремонта, в сборе, с обвесом, «под ключ», с гарантией

  • Двигатель Д-260 после капитального ремонта, в сборе, с обвесом, «под ключ», с гарантией

  • Двигатель Д-262.2S2

  • Коленвал Д-260 новый

  • Коленвал Д-260 после капитального ремонта, со шлифовкой, не ниже R2

  • Коленвал А-01 новый

  • Коленвал А-01 после капитального ремонта, со шлифовкой, не ниже R2

  • Блок Д-260, в разной комплектности

  • Блок А-01, в разной комплектности

  • Картер Д-260, картер А-01

  • Головки блока цилиндров ГБЦ Д-260, ГБЦ А-01 по две или раздельные

  • ТНВД Д-260, Моторпал, новые, б/у, после кап. ремонта

  • ТНВД А-01 новые, б/у, после кап. ремонта

  • Стартеры СТ 142Н, 3002


    Система охлаждения:

  • Водяные насосы (помпы) А-01 (погрузчик ТО-18) 01-13с3-2г(2А)

  • Водяные насосы (помпы) на Д-260.1, Д-260.1С:  260-1307115-04

  • Водяные насосы (помпы) на Д-260.2, Д-260.2С: 260-1307115-05

  • Водяные насосы (помпы): 260-1307116-02, 260-1307117-01

  • Радиаторы

    Система смазки:

  • Насос масляный А-01: 11ТА 09с2-10  , насос масляный в сборе 01-09с2Б

  • Насос масляный на двигатель Д-260.1 260-1011020

  • Картер масляный Д-260 260-1009010-А

  • Картер масляный А-01 (02-08С2)

  • Маслопровод турбокомпрессора 260-1118005-В

  • Ремонтные комплекты, кольца поршневые, вкладыши коренные, вкладыши шатунные

  • Поршни, шатуны, в сборе 6Т3-03с1А, поршневая А-01

  • Поршни, шатуны, поршневая Д-260


  • Прокладки А-01, прокладки Д-260, цельнометаллические прокладки

  • Турбокомпрессоры (турбины) ТКР 7-хх.хх (Д-260.1, Д-260.2, К27-523, К27-554(Д-262.2S2)

  • Коллектор выпускной 01-0702А

 

 

Характеристики, эксплуатация дизельных двигателей, справочная информация.

 

На линейку самых распространённых погрузчиков Амкодор, в соответствии с их годом выпуска, устанавливаются дизельные двигатели:

 

• А-01- для ранних модификаций погрузчиков ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-18Б-2,ТО-28, Амкодор-333

 

• Модификации двигателя Д-260- для всей современной линейки: Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, а также погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-28А, только в разной комплектации, от Д-260.1 до Д-260.9 и Д-262.2S2)

 

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:

 

 

АНИМЭЙТ v.3.7

Наименование параметров:

А-01МКС

Д-260.1

Д-260.2

Д-260.9

Д-262.2S2

Тип двигателя

4-х тактный, с воспламенением от сжатия

Четырёхтактный, с турбонаддувом

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск топлива

Число цилиндров

6

6

6

6

6

Порядок работы

1-5-3-6-2-4

Диаметр циллиндра (мм.)

130

110

110

 

 

Ход поршня (мм.)

140

125

Рабочий объём (л.)

11,15

7,12

 

Степень сжатия (расчётная)

16,5

16+/-1

 

Номинальная мощность, кВт

130 л.с.(95,61)

114

96

180(132)

 

Номинальная частота вращения, обор./мин.

1700-(1810) при номин.мощности

2100

 

 

Максимальный крутящий момент, Нм

63 при 1100-1300об.мин.

622

500

 

 

Частота вращения при макс. Крутящем моменте

1700 (при номин. Мощности)

1400

 

 

Удельный расход топлива,г/кВт.ч

185 г/э.л.с.ч при номин.мощности или 136 г/кВт.ч

220

226-233

 

 

Установочный угол опережения впрыска топлива:

1.       Для насоса 363.-1111005-40

2.       Для насосаРР6М10Р1f

 

20+/-1 град.

 

22+/-1 град.

 

 

Масса (кг.)

1250

700

 

 

Сравнивая характеристики А-01МКС и Д-260, нужно отдать должное первому - по надёжности, запасу прочности, неприхотливости, по топливу, по давлению, по живучести, по массовости, ремонтопригодности, по качеству исполнения деталей и комплектации, по «размораживанию» и т.д.

 

………А ведь он был запущен в серию ещё до 1967 года.

 

Давление масла в магистрали А-01МКС:

 

• не менее 1,0 кгс/см.кв. (атм.)- минимальные обороты на холостом ходу

• 3-5 атм.- при номинальных оборотах в рабочем режиме

• Не более 9 атм. при холодном загустевшем масле

 

Для справки:    1МПа=10Бар=7500,7мм.рт.столба=9,8692атм.=10,197кгс/кв.см.=145,04PSI

 

 

Давление масла в двигателе Д-260:

 

• в системе смазки прогретого двигателя Д-260 при номинальной частоте вращения коленчатого вала (2100 обор.) составляет 0,28-0,45 МПа (2,76 - 4,44 атм.)

 

Сравнивая оба двигателя между собой, обратите внимание, что двигатель Д-260 – более высоко оборотистый. Его чаще всего выводят из строя низкими оборотами, особенно тогда, когда до предела закрутили «расход» топливного насоса. В этом случае, двигатель Д-260, банально, не развивает оборотов, характерных для выбранной Вами передачи (насос топливный Д-260 не подаёт в двигатель Д-260 нужного объёма дизельного топлива в см.куб., а эта величина характеризует производительность топливного насоса и определяет его марку и маркировку).

 

Косвенно, механизатор обращает внимание, в этот момент, на отсутствие «прежней тяги» погрузчика, появляющейся только при высоких оборотах Д-260 ММЗ.

 

Этот же эффект наблюдается и при отсутствии регулировки длины тяг (тросика) газа. Это происходит, когда лапка ТНВД при «максимальном газе» не касается упора. Кажется – ерунда! Но именно в этих последних миллиметрах хода лапки ТНВД включается турбина, которая обеспечивает мощность двигателю Д-260 и естественно - «тягу» самому погрузчику.

 

Если лапка ТНВД не доходит до своего упора (при выключенном двигателе Д-260), как обычно, на 5-7 мм., то в этом положении, турбина или вообще не включается, либо включается только частично, что ведёт к потере мощности двигателя Д-260.

 

Это легко подтверждается визуально, по выхлопу! Если при упоре погрузчика в препятствие, цвет выхлопного дыма не изменился в следующей последовательности: прозрачный (обычный)- белый (молочно белый)- чёрный- опять прозрачный, то топливная система вашего двигателя нуждается в ремонте или (очень редко) в регулировке.

 

Если турбина ещё и «Борисовская», то она – даже НОВАЯ - крайне редко выдаёт давление в 1атм. (одну атмосферу) при правильной регулировке тяг (тросика) газа, а без этой регулировки - вообще мало работопригодна. Визуально: в выхлопе Д-260 отсутствует белая (молочная) составляющая.

 

Длину тросика газа (тяг газа в новых погрузчиках) проверяйте, разумеется, при выключенном двигателе. Длина тяг газа регулируется вращением наконечников сразу двух тяг, в редких случаях - достаточно только одной.

 

 

 

 

Нормы расхода топлива на погрузчики №3 от 06.01.2012г. в РБ, в л/маш.-час.

 

 

 

 

Номер п/п

Наименование техники

Двигатель

Расход д/бенз.

383

А-322 погрузчик

Д-245

8,4 Д

384

Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузов челюстным захватом

Cummins 6CTA-8.3-C260

17,0 Д

385

Амкодор 208В погрузчик;

Д-242

 

транспортный режим;

5,7 Д

подметание щеткой

5,3 Д

386

Амкодор 208В погрузчик;

Д-242

 

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

5,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории

5,0 Д

387

Амкодор 320 погрузчик;

Д-245.43S2(62)

 

транспортный режим;

8,1 Д

планировка грунтов I–II категории;

6,8 Д

погрузка и перемещение грунтов I–II категории

5,5 Д

388

Амкодор 325-01 погрузчик фронтальный;

Д-245-27(74)

 

транспортный режим;

6,5 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

6,0 Д

389

Амкодор 332С-01 погрузчик;

Д-260.2

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка грунтов I–II категории

7,2 Д

390

Амкодор 332С-04 погрузчик;

Д-260.2

 

транспортный режим;

10,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

7,2 Д

391

Амкодор 332С4 погрузчик;

Д-260.2

 

транспортный режим;

10,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

7,2 Д

392

Амкодор 332С4-01 погрузчик;

Д-260.2(90,4)

 

транспортный режим;

10,0 Д

погрузка и перемещение грунтов

7,2 Д

393

Амкодор 333С погрузчик;

А-01МКСИ

 

транспортный режим;

12,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

10,8 Д

394

Амкодор 342В погрузчик;

Д-260.1

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории;

7,2 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории

9,0 Д

395

Амкодор 342Р погрузчик;

Д-260.1

 

погрузка и перемещение грузов;

8,7 Д

погрузка и формирование буртов щепы топливной

9,9 Д

396

Амкодор 342С погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории

Д-260.1

9,0 Д

397

Амкодор 342С-03 погрузчик;

Д-260.1

 

транспортный режим;

9,5 Д

планировка грунтов I–II категории;

10,0 Д

погрузка грунтов I–II категории

7,0 Д

398

Амкодор 342С-04 погрузчик фронтальный;

Д-260.1

 

транспортный режим;

10,0 Д

планировка грунтов I–II категории;

9,5 Д

погрузка грунтов I–II категории

8,7 Д

399

Амкодор 342С4 погрузчик фронтальный;

Д-260.1

 

транспортный режим;

10,0 Д

погрузка грунтов I–II категории

8,7 Д

400

Амкодор 352С погрузчик;

Д-260.9

 

транспортный режим;

12,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

11,5 Д

401

Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории

Cummins 6CTA8,3-C260(194)

18,7 Д

402

Амкодор 371А-01 погрузчик фронтальный;погрузка и перемещение металлолома (стружки)

ЯМЗ-7601.10

23,8 Д

403

Амкодор 451 автопогрузчик вилочный

Д-245

8,4 Д

404

Амкодор 451А погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

Д-245

7,9 Д

405

Амкодор 322 погрузчик

Д-240, -243

7,5 Д

406

Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик;

Д-243

 

транспортный режим;

5,5 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

4,6 Д

транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;

7,0 Д

транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;

7,5 Д

транспортный режим с прицепом ПСТ-9

7,6 Д

407

Амкодор 208 погрузчик одноковшовый;погрузка и перемещение грузов

Д-244-320ЭЭ

5,3 Д

408

Амкодор 211 погрузчик с бортовым поворотом;

Д-243-645

 

транспортный режим;

6,2 Д

погрузка грунтов I–II категории

6,0 Д

409

Амкодор 332В погрузчик одноковшовый;

Д-260.2

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка грунтов I–II категории

7,2 Д

410

Амкодор 332В погрузчик одноковшовый;

Д-260.2-371

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка грунтов I–II категории;

7,2 Д

погрузка грунтов III–IV категории

8,6 Д

411

Амкодор 333В погрузчик;

Д-260.2

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка (разгрузка) грунтов I–II категории

7,2 Д

412

Амкодор 342Р-01 погрузчик;

Д-260.1

 

транспортный режим;

9,7 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории

8,7 Д

413

Амкодор 343В, -343С погрузчик;

А-01МКСИ(95)

 

транспортный режим;

16,2 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории

14,6 Д

414

Амкодор 352 погрузчик;

Д-260.9

 

транспортный режим;

12,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов

11,5 Д

415

Амкодор 361 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории

ЯМЗ-238М2-5(177)

18,0 Д

416

Амкодор-371 погрузчик;

Cummins 6STA 8.3-260(191)

 

транспортный режим;

26,7 Д

планировка грунтов II–III категории

22,8 Д

417

Амкодор 527 погрузчик;

Д-245-928

 

транспортный режим;

8,2 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;

5,0 Д

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории

6,3 Д