У ВАС СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК?

+375 29 680 81 82

фронтальный погрузчик амкодор ремонт диагностика запчасти



Выездной ремонт погрузчиков "Амкодор" в России и Беларуси





Ремонтируем погрузчики «Амкодор», их узлы, агрегаты, осуществляем выездной ремонт любой сложности, ремонт металлоконструкций (полурамы, стрелы, ковши и т.д.), ремонт всех коробок перемены передач на «Амкодор»- ГМКП У-35.605 - У-35.615, главных передач, мостов, гидротормозов, бортовых редукторов, РОМов на Д-260, А-01.

Всегда в наличии оригинальные запчасти!

Практикуем рассрочку платежа под залог, оплату выездных ремонтов ремфондом, частями, агрегатами, продукцией и т.д.  Любые варианты, кроме навоза!

 

Постоянно покупаем ремонтный фонд. Можно некомплектный, по отдельности.

 

Звоните: +375 29 680-81-82, можно по Viber!

 

 

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ или КАК ПРОВЕСТИ визуально ДИАГНОСТИКУ ГМКП У-35.615 своими силами?

 

Вот ещё наглядный пример ненадлежащего ремонта ГМКП У-35.615 «случайными специалистами».  Эту ГМКП У-35.615 привезли в ремонт из Гродненской области. По заверению Главного инженера колхоза, ГМКП хорошо ехала, только чуть не тянула. Гарантия на ГМКП- не закончилась! Так как колхоз за ремонт ГМКП так и не заплатил, то его руководство решило не искушать судьбу дважды и привезло эту-же ГМКП на ремонт уже в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» г. Минск.

 Пример рассмотрим по шагам:

 1) При предыдущем ремонте «местные-Ремонтники-спецы» не зафиксировали гидротрансформатор (на первых 2-х фото хорошо виден ход фланца (продольный люфт составляет более 10 (десяти)мм.), это приводит к ошибкам в определении толщины устанавливаемых проставочных шайб. Принцип «установили как было» тут не работает по ряду причин! … Следовательно, «ремонтники» не  установили зазор гидротрансформатора по причине наличия …..(тут причин и наличий - минимум 3 (ТРИ) штуки). Гидротрансформатор (ГТ) начал «ходить на вал-ступице» «туда-сюда», пока из зацепления не вышла упорная шайба -517 и не завальцевала ступицу ГТ (фото 3- серый карандаш).

 

Погрузчик «Амкодор-332» вынослив, он продолжает ехать, но тяга у него значительно упала. Коробка быстро набирает температуру! ГМКП У-35.615 греется более 90 градусов! Продолжающееся биение входного вала «туда-сюда», его фланца (фото 1-2), сталкивает между собой насосное колесо ГТ и реактор гидротрансформатора. Лопатки, задевая друг за друга, выделяют ещё больше тепла, загибаются и «заплющиваются», как это видно на фото 3 и фото 4.

 Температура растёт, уже более 100 градусов, ГМКП У-35.615 шипит, особенно греясь в своей округлой части – кожухе гидротрансформатора. Он значительно теплее, чем средняя часть ГМКП.

В какой-то момент, когда самопроизвольно увеличивающийся «свободный ход», появившийся в результате ещё большего взаимного сминания лопаток на насосном колесе и реакторе гидротрансформатора, превышает 10мм. –диаметр ролика ГТ, реактор ГТ, состоящий из 2-х малых колёс расходится и ролики, пружинки  реактора начинают высыпаться в самом корпусе ГТ, который, в свою очередь, продолжает вращаться с оборотами выбранной Вами передачи. Это напоминает «дробеструйку», что подтверждают следы на загнутых лопатках (фото 3-4). Роликов и пружинок в гидротрансформаторе больше нет!

На фото 5 виден раскрывшийся реактор (нет его верхней половинки). Часть роликов и пружинок отсутствуют в посадочных местах, часть вылетевших пружин застряла между лопатками насосного и турбинного колеса (фото 7), часть – просто перемололась в гидротрансформаторе и в виде стружки осела в фильтрах и на сетке. Этот гидротрансформатор уже не восстановим. Подвиг механизатора, своим ходом домчавшегося на машинный двор, при ремонте данной ГМКП, оценивается примерно на $500 +$350= 850 у.е.

А теперь – самое интересное!   

Обратите внимание на реактор!



 Вы видите, на какую выработку обоймы реактора указывает карандаш?! При установке нового гидротрансформатора на данную коробку, она никак не могла образоваться!  Это говорит об установке на данную ГМКП У-35.615 гидротрансформатора б/у, в том техническом состоянии, что его не жалко было отдать колхозу с оплатой ремонта по факту (с рассрочкой).

«Ремонтники» точно знали, что колхоз им за ремонт никогда не заплатит и скорее всего произвели изъятие из привезённой в ремонт ГМКП более новые детали: турбинный вал в сборе - прибыль на замене составляет минимум $1500, гидротрансформатор алюминиевый под стопорное кольцо – разница по цене – их прибыль – минимум- $500, но нужна ещё вал-ступица к нему-$200, нового образца, шестерни, а заменили всё это - чистым металлоломом…, который, как видно из приведённых фотографий, они так и не смогли правильно установить!  Ставили по принципу - «…всё -как было…» не учитывая технических изменений, размеров, выработки, особенностей установки!

Гидротрансформатор, вал-ступицу ГТ, зазор, «Ремонтники» так и не смогли самостоятельно установить, а прибыль - получили.

 

 

 

 

АНИМЭЙТ v.3.7

Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Если вы находитесь на территории России, оставляйте свой е-мейл и телефон!

Так же  с нами можно связаться с помощью Viber>WhatsUp>Telegram

+375 29 680 81 82

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.