Сервисный центр по ремонту спецтехники «Амкодор»

ДИАГНОСТИКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОГРУЗЧИКОВ
АМКОДОР

Диагностика неисправностей фронтальных погрузчиков "Амкодор"

Выездная диагностика и SOS- сервис фронтальных погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352 и всех их выпускаемых модификаций.

Диагностика неисправностей фронтальных погрузчиков "Амкодор"

В разделе коснёмся вопросов диагностики и настройки, наиболее типичных ошибок и особенностей эксплуатации по классам Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, что соответствует всей линейке техники, выпускаемой ОАО «Амкодор» г. Минск.

«Выездная диагностика и SOS-сервис» — близкие понятия, отличающиеся друг от друга степенью необходимости («припекло» или «помогите любыми средствами и за любые деньги…») и наполнением (по видам проводимых работ).

Итогом оказания такой услуги, как «SOS-сервис», буквально через несколько часов, является извлечённый из-под забора машинокомплект, например Амкодор-332С или Амкодор-342С, который доукомплектовывается и собирается в погрузчик «Амкодор». Далее следуют диагностика и настройки, испытание погрузчика Амкодор-342С4, например, и он вводится в эксплуатацию. Наличие денег у Клиента тут — обязательно!

Масштаб работ при оказании такой услуги может быть абсолютно разным и конечно, всё зависит от условий и характера поломки. Дважды пришлось возить погрузчик ТО-18Б на подмену, практически всегда задействован кран, сторонний грузоперевозчик, наши детали или агрегаты подменного фонда и т.д. Перед вводом погрузчика в эксплуатацию, производится повторно общая диагностика всего погрузчика Амкодо-342С4, гидравлики, коробки перемены передач (ГМП), мостов, тормозной системы, делаются все настройки и регулировки…. Он больше не ломается!

Успешно найдена «причина» поломки, она устранена, и устранено «следствие поломки», как правило — это то, ради ремонта чего нас вызывали.

…….Именно поэтому, такой погрузчик «Амкодор-332С», старенький, который раньше всерьёз своим руководством и не воспринимался, по причине его постоянных поломок, вдруг начинает, «как молодой» активно работать и перестаёт ломаться, примерно лет на пять! Это и есть «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ СРОКОМ НА ПЯТЬ ЛЕТ» — понятие, которое мы ввели в обиход.

….Именно такие организации становятся нашими постоянными Партнёрами, думаю потому, что им есть, что сравнивать, с тем, что их окружает и что они до этого видели….

Услуга «Выездная диагностика» востребована теми, кто говорит, что у них нет денег и как правило, оплачивается теми организациями, кто полностью потерял веру в то, что сможет самостоятельно вернуть погрузчик «Амкодор-332» в эксплуатацию собственными силами.

Это обусловлено наличием в штате организации действительно амбиционзного, грамотного инженера, но общего профиля, чаще всего — по автотехнике, который сломавшийся погрузчик «Амкодор» воспринимает как брошенный ему интеллектуальный вызов.

…….За долгие месяцы собственных проб и ошибок, поменяв, разобрав, промыв, разрегули-ровав практически всё, что там установлено, почувствовав, что от вида этого «Амкодора» его уже тошнит, инженер «мягчеет», но, по-прежнему, не желает тратить на погрузчик деньги (ведь на складе, в результате его проб и ошибок уже лежит 3-и комплекта всего гидравлического оборудования)….. До этого, именно Он жаловался на отсутствие денежных средств на своём предприятии!

Наполнение услуги «Выездная диагностика фронтального погрузчика Амкодор-333» практически ничем не отличается от услуги «Ремонт и запуск погрузчика Амкодор-333» с той разницей, что при диагностике не делаются замены деталей, узлов, агрегатов, а только диагностика + регулировка по всему погрузчику. Это тот же ремонт, но без установки новых запасных частей. Зачастую, ДИАГНОСТИКА позволяет починить погрузчик! Отсюда и её стоимость!

Пример: Практически в каждой организации есть погрузчики Амкодор-332С, Амкодор-342С4, которые за 5-7 лет эксплуатации ни разу, по крупному, ничего не поменяли… ни стрел, ни коромысел, ни передних полурам….., ну может только пальцы…. Вы называете это словом «ПОВЕЗЛО» + один удачный механизатор. …..А по соседству — полная противоположность! Под забором две стрелы, пять коромысел, два адаптера и море гидроцилиндров!

….Но, как правило, оторванное нижнее ухо коромысла, или приваренная проушина ковшевого цилиндра к штоку (что встречается повсеместно), говорят не о том, что завод-Изготовитель уже давно делает г…..о! (его продукция всё же проходит ОТК), а лишь о том, что на этом погрузчике никто и никогда не делал никаких настроек! Ни «механических» ни «гидравлических», и как они делаются, в «сервисных центрах» рабочие даже и не догадываются! Лично в этом убеждался неоднократно! В сервисных центрах большая текучесть кадров и поэтому, специалист просто не успевает достигнуть своей профессиональной «зрелости».

Представьте, что перед окончанием гарантии, Вы вызвали нас на выездную диагностику фронтального погрузчика Амкодор-342С4 или Амкодор-332В! Конечно, что после её проведения, после выполнения всего комплекса работ, настроек и регулировок на погрузчиках Амкодор-332С, Амкодор-332В, Амкодор-342С4 — они и не будут ломаться! Вы спишите их с родным коромыслом, полурамой, стрелой, исправными гидротормозами….

Везде есть
«ПРИЧИНА» и «СЛЕДСТВИЕ»!

Например, задумайтесь, от чего:

  • в передней полураме погрузчика «Амкодор» появилась трещина, ближе к мосту?, или Вы постоянно варите на ней центральный портал (ухо)?

  • на коромысле лопнул центральный палец, Вы купили новый — лопнуло коромысло?, …оторвало нижнее ухо?, ….порвало тягу крепления ковша?, ….. почему Вы приварили проушину ковшевого г/цилиндра к штоку?, …. порвали верхнее ухо коромысла?

  • почему в одном погрузчике крышка масляного бака грязная, а в другом — всегда чистая?, …почему один гидробак Вы постоянно варите, а на другом — нет?, …..почему на одном стоят насосы- «с новья», а на другом уже поменяли все по кругу аж по 3-и раза?

  • почему при ремонте ГМКП Вы заменили гидротрансформатор, который превратился в «мешок алюминиевой пыли»?, и т.д.

  • пропало рулевое управление, …..значит виноват гидроруль?! (…но это же не «Волга»!!! …нет давления в системе, нет и руля!) Руль из строя, практически, не выходит НИКОГДА! (его меняют только в случае течи масла из самого руля или его подклинивания в одну сторону, что соответствует попаданию грязи под жиклёр из смятого фильтроэлемента в сам гидроруль)

ИТОГОМ данного перечня неисправностей, который можно конкретизировать и продолжать «до бесконечности» является «ЦЕНА ВОПРОСА»!

……Пригласили нас на «Выездную диагностику» и сэкономили деньги на покупку (ремонт) новой стрелы-3500 (1500)у.е., коромысла- 700 (300) у.е., передней полурамы-2300 (1000)у.е., новой ГМКП У-35.615 -7000 (от 300 до 1500) у.е., заменили комплект пальцев стрелового оборудования -500 у.е. не 1 раз в 3- года, а один раз в 6-ть (шесть) лет! Вот! Пример в ценах октября 2014 года.

…………А если в период гарантийного срока эксплуатации нового погрузчика обнаружится, что по гарантии Вам обязаны заменить …..мост?, …..коробку (ГМКП)?, ….двигатель? ……а Вы об этом даже не догадывались?! …послушно кивали, вздыхали и «тянули свою тележку?!», ….. только ли потому, что у Вас нет таких специалистов?!

НЕТ! Вас душила ЖАБА! Которая позволила Вам сэкономить 6 000 000 руб. на выездной диагностике! …а каков ущерб Вашему предприятию нанесён при замене этого моста, коробки, стрелы, но уже за Ваш счёт, а не за счёт завода-Изготовителя по гарантии?! По нашей статистике, такое случается, по нескольку раз, в каждом третьем колхозе! Своё упорство нужно проявлять при движении «на Берлин!», а не в пределах отдельно взятой организации.

ВАША ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ просто ЗАШКАЛИВАЕТ!!!!

Работая с нашим предприятием, Вы обязательно обратите своё внимание на следующие моменты:

  1. Растёт Ваш личный вес и рейтинг в глазах Вашего руководителя!

  2. Ваша зарплата растёт не только за счёт премиальных!

  3. Погрузчик «Амкодор» перестаёт ломаться! Механизатор бросил пить и ходит на работу в белой рубашке.

  4. Отпала «головная боль» поиска денежных средств на запчасти. Жить стало радостнее!

  5. Вы начинаете смотреть на окружающий мир с оптимизмом!

  6. У Вас появилась возможность, за счёт пожизненного «Технического сопровождения», сделать своевременный «звонок своему знающему Другу» и предотвратить поломку погрузчика «Амкодор»…

  7. Ваше благосостояние растёт!

  8. Вы начали путешествовать по миру!

Вот для этого и нужна такая услуга, как «ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА»!

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

  1. В гидравлику всех погрузчиков, как и в Амкодор-352С, Амкодор-371, льют масло веретённое, марок И-20, И-30, но лучше- МГЕ-46, по меткам уровня на гидравлическом баке, лучше- по верхнему.

  2. Если крышка гидравлического бака погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-342С4, Амкодор-333 всё время в масле, т.е. «…масло из бака прёт и поэтому мы его не доливаем…» говорит о том, что нужно устранить подсос воздуха в системе, чаще всего – это входные шланги насосов (которые на хомутах), их расслоение, резиновые кольца на подводных фланцах, отсутствие шайб на пробках, на крышке гидравлического бака, банальный недолив масла МГЕ-46 в гидробак.

  3. Эксплуатация погрузчиков Амкодор-332С, Амкодор-333, Амкодор-342С4, Амкодор-352 с уровнем масла в гидробаке ниже нижнего смотрового отверстия, по причине банального недолива, в течении 2-х месяцев, позволит вам не один раз заменить гидравлические насосы на РОМе по причине потери ими своей производительности. Погрузчик становится очень медленным, руль — тугой.

  4. Если ваш гидробак погрузчика Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352 «воет», самая простая причина этого явления- расслоившийся внутри заборный шлаг, тот, что на хомутах или подсос воздуха через сварочный шов.

  5. В ГМП (гидромеханическую коробку) льётся масло МГЕ-46, 28л., его уровень определяется щупом, на заведённом погрузчике. При замене масляного радиатора ГМП на больший, масла тоже должно быть залито больше. Излишком масла Вы ГМП никогда не испортите, главное чтобы оно не брызгало через сапун ГМП.

  6. При пропадании давления на ГМП – определите фактическое верхнее и нижнее давление в коробке механическим манометром (подробно- в разделе Ремонт гидромеханической коробки перемены передач (ГМКП)) или проведите диагностику имеющимся электрическим датчиком, перекрутив его через штуцер в указанные точки.

  7. Практически все неисправности коробок перемены передач (ГМП) начинаются со скачков давления, на ранних этапах вызванных попаданием «грязи» в клапаны коробки, под жиклёр или поломками пружин в них. Пружины плавности хода нужно покупать оригинальные, они имеют определённую жёсткость, самоделки ведут к ремонту ГМП.

  8. Если вы визуально обратили внимание на подклинивание моста, или одной из бортовых передач, слейте немного горячего масла в разные прозрачные ёмкости (по 100 граммов) с 2-х бортовых и дифференциала моста. На солнечном свету определите, в какой ёмкости в масле больше стружки и какого она цвета. Это характеризует состояние левой или правой бортовой, или это стружка дифференциала моста (его главной передачи). Промывка моста от остатков зубьев, стружки, предотвратит его преждевременный выход со строя и продлит срок эксплуатации. Заливайте солярку или масло-веретёнку (30л.+3+3), что дешевле и катаетесь по двору без нагрузки.
  9. Тормозная система погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, оснащённая гидротормозами, работает без вопросов 3-4 года, потом требует серьёзного ремонта тормоза колёсного, который взаимозаменяем только в сборе и комплект стоит 33000000руб. на одну сторону. Мы отремонтируем его за 9000000руб. целиком.

  10. Гидротормоза погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-333В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, при пропадании давления в контурах легко ремонтируются заменой насоса (НШ-10 правый шлицевой). Разбирать, промывать ничего не нужно! Лучше позвоните другу! Фильтроэлемент использовать — только БУМАЖНЫЙ!

  11. Оценка работоспособности пневмогидроаккумуляторов (ПГА) в тормозной системе погрузчиков Амкодор-332В, Амкодор-342С4, Амкодор-352С, Амкодор-333В (гидротормоза) осуществляется внешними механическими манометрами на 200 атм. Нажимая на «пипку» сверху на ПГА (LA-1 они чёрные, «пипка» под красной крышкой), вы банально стравливайте азот из тормозной системы, а не развоздушиваете систему! После этой операции ПГА придётся гарантированно выбросить.

  12. Если эффекта торможения хватает только на один раз (стрелка сбрасывается до нуля и 2-10 сек. поднимается) все ПГА тормозной системы неисправны, заправлять их не имеет смысла по причине износа резиновой камеры внутри. Замените хотя бы один (внутренний, в раме, погрузчика). 1-н из 3-х. Работа улучшится.

  13. Причиной перелома пополам турбинного вала внутри гидромеханической коробки перемены передач погрузчиков Амкодор-352, Амкодор-352С является переключение реверсных передач водителем погрузчика «на ходу», без полной остановки погрузчика. Это происходит потому, что ГМП У-35.615 – серийная, устанавливается и на Амкодор-332 и на Амкодор-352С, а полная снаряженная масса с грузом в ковше, у Амкодор-352 больше почти в три раза, чем у Амкодор-332.

  14. Ошибочно считают, что чем больше грузоподъёмность погрузчика, тем больше его производительность! Сравнение по цене погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342С4, Амкодор-352С с «гигантами» от 6 тонн и выше, не в пользу последних. Если добавить вопрос дорогих запасных частей, обслуживания импортных коробок перемены передач, двигателей, время простоя, пока не подвезут эксклюзивную запчасть, которой вообще больше нигде нет и срок изготовления её — 60 дней- делайте вывод сами!

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит самую актуальную информацию. Спасибо!