Сервисный центр по ремонту спецтехники «Амкодор»

РЕМОНТ
ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ
В МИНСКЕ

Ремонт двигателей А01 Д260

Ремонт дизельных двигателей линеек Д-260, А-01 в Минске

Ремонт двигателей А01 Д260

 

Наше предприятие ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» находится в Минске и осуществляет ремонт и обслуживание дизельных двигателей линеек Д-260 и А-01, установленных на погрузчики «Амкодор» всех модификаций. Покупаем ремонтный фонд. В том числе некомплектный.

Ремонтируем сами погрузчики «Амкодор», их узлы, агрегаты, осуществляем выездной ремонт любой сложности (зависит только от наличия денег у Заказчика), ремонт металлоконструкций (полурамы, стрелы, ковши и т.д.), ремонт всех коробок перемены передач на «Амкодор»- ГМКП У-35.605 — У-35.615, главных передач, мостов, гидротормозов, бортовых редукторов, РОМов на Д-260, А-01, продаём детали, гидравлику, пальцы, втулки и т.д.

Ремонтируем коробки на МТЗ 1221, 1523, 2022, 2822, 3022, 2522. Ездим по РБ и РФ. Приглашайте! В счёт оплаты берём ремфонд. Практикуем рассрочку на ремонт, ремонт под залог.

Вы можете купить у нас в Минске:

  • купить запасные части к двигателям Д-260 и А-01
  • купить топливные насосы «Моторпал», форсунки, помпы, турбины (турбокомпрессоры) стартеры, генераторы, радиаторы и прочий «обвес»
  • купить запасные части к погрузчикам Амкодор, агрегаты в сборе, новые и б/у.
  • купить запасные части, узлы, агрегаты подменного фонда, готовые двигатели Д-260, А-01, Д-262.2S2 и т.д.
  • обменять их по зачётной цене, с доплатой
  • просто купить.

Осуществляем ремонт дизельных двигателей:

  1. Капитальный ремонт дизельных двигателей в Минске и на выезде. Это определяется целесообразностью самого ремонта, его объёмом и конечно — денежным обеспечением.

  2. Ремонт топливной аппаратуры Д-260, А-01, ТНВД «Моторпал» и т.д.

  3. Ремонт топливной системы погрузчиков, замену топливной аппаратуры дизельных двигателей на выезде, на территории Заказчика.

  4. Ремонт системы смазки, замена

  5. Ремонт системы охлаждения, замена

  6. Сервисное обслуживание дизельных двигателей, погрузчиков «Амкодор», их техническое обслуживание, SOS- сервис в Минске, на выезде, на территории Заказчика.

  7. Доукомплектование, переоборудование двигателей с одной техники на другую.

 

Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя на ММЗ составляет 2/3 от стоимости нового агрегата, по принципу: «… в комплекте привезли, оплатили, в комплекте забрали…». Новые датали — только крупные, остальной «обвес» — только ремонт. О доукомплектовании двигателя, тут речь вообще не идёт. Только за деньги. Гарантия- заводская.

 

На ремонтных заводах РБ, цена на ремонты ниже, агрегат отхаживает гарантию со второй и третьей попытки. И только гарантийный срок! Может и есть исключения.

 

Стоимость капитального ремонта двигателя Д-260 на нашем предприятии практически в 2-а раза ниже, чем на ММЗ и в 3-и раза меньше, чем на сервисных предприятиях Амкодора.

 

Калькуляция составляется по результатам предварительной разборки. Она- общеустановленного образца с расшифровкой статей затрат. Практикуем ремонт на заданную сумму, на обмен, на зачёт.

 

Ремонт дизельных двигателей Д-260 и А-01 осуществляем на своём ремонтном участке. Гарантия на ремонт – стандартно — 1 год, без ограничения в эксплуатации.

 

Капитальный ремонт двигателя подразумевает и ремонт топливной аппаратуры, установленной на данный двигатель, её снятие, проверку, ремонт, установку, в комплексе.

 

Все работы по проверке работоспособности и регулировке у двигателя Д-260, А-01 проводятся «под ключ» в собранном состоянии при его испытании.

 

Обращайтесь, звоните, уточняйте цены, следите за акциями, скидками предложениями. На предприятии есть готовый подменный фонд. Уточняйте его наличие.

Вы можете купить у нас следующие запасные части:

  • Двигатель А-01 после капитального ремонта, в сборе, с обвесом, «под ключ», с гарантией

  • Двигатель Д-260 после капитального ремонта, в сборе, с обвесом, «под ключ», с гарантией

  • Двигатель Д-262.2S2

  • Коленвал Д-260 новый

  • Коленвал Д-260 после капитального ремонта, со шлифовкой, не ниже R2

  • Коленвал А-01 новый

  • Коленвал А-01 после капитального ремонта, со шлифовкой, не ниже R2

  • Блок Д-260, в разной комплектности

  • Блок А-01, в разной комплектности

  • Картер Д-260, картер А-01

  • Головки блока цилиндров ГБЦ Д-260, ГБЦ А-01 по две или раздельные

  • ТНВД Д-260, Моторпал, новые, б/у, после кап. ремонта

  • ТНВД А-01 новые, б/у, после кап. ремонта

  • Стартеры СТ 142Н, 3002

Система охлаждения:

  • Водяные насосы (помпы) А-01 (погрузчик ТО-18) 01-13с3-2г(2А)

  • Водяные насосы (помпы) на Д-260.1, Д-260.1С: 260-1307115-04

  • Водяные насосы (помпы) на Д-260.2, Д-260.2С: 260-1307115-05

  • Водяные насосы (помпы): 260-1307116-02, 260-1307117-01

  • Радиаторы

Система смазки:

  • Насос масляный А-01: 11ТА 09с2-10 , насос масляный в сборе 01-09с2Б

  • Насос масляный на двигатель Д-260.1 260-1011020

  • Картер масляный Д-260 260-1009010-А

  • Картер масляный А-01 (02-08С2)

  • Маслопровод турбокомпрессора 260-1118005-В

  • Ремонтные комплекты, кольца поршневые, вкладыши коренные, вкладыши шатунные

  • Поршни, шатуны, в сборе 6Т3-03с1А, поршневая А-01

  • Поршни, шатуны, поршневая Д-260

  • Прокладки А-01, прокладки Д-260, цельнометаллические прокладки

  • Турбокомпрессоры (турбины) ТКР 7-хх.хх (Д-260.1, Д-260.2, К27-523, К27-554(Д-262.2S2)

  • Коллектор выпускной 01-0702А

Характеристики, эксплуатация дизельных двигателей, справочная информация.

На линейку самых распространённых погрузчиков Амкодор, в соответствии с их годом выпуска, устанавливаются дизельные двигатели:

  • А-01- для ранних модификаций погрузчиков ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-18Б-2,ТО-28, Амкодор-333

  • Модификации двигателя Д-260- для всей современной линейки: Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, а также погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-28А, только в разной комплектации, от Д-260.1 до Д-260.9 и Д-262.2S2)

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:

 

Наименование параметров:А-01МКСД-260.1Д-260.2Д-260.9Д-262.2S2
Тип двигателя4-х тактный, с воспламенением от сжатияЧетырёхтактный, с турбонаддувом
Способ смесеобразованияНепосредственный впрыск топлива
Число цилиндров66666
Порядок работы1-5-3-6-2-4
Диаметр циллиндра (мм.)130110110  
Ход поршня (мм.)140125
Рабочий объём (л.)11,157,12 
Степень сжатия (расчётная)16,516+/-1 
Номинальная мощность, кВт130 л.с.(95,61)11496180(132) 
Номинальная частота вращения, обор./мин.1700-(1810) при номин.мощности2100  
Максимальный крутящий момент, Нм63 при 1100-1300об.мин.622500  
Частота вращения при макс. Крутящем моменте1700 (при номин. Мощности)1400  
Удельный расход топлива,г/кВт.ч185 г/э.л.с.ч при номин.мощности или 136 г/кВт.ч220226-233  

Установочный угол опережения впрыска топлива:

1.       Для насоса 363.-1111005-40

2.       Для насосаРР6М10Р1f

 

20+/-1 град.

 

22+/-1 град.

  
Масса (кг.)1250700  
         

Сравнивая характеристики А-01МКС и Д-260, нужно отдать должное первому — по надёжности, запасу прочности, неприхотливости, по топливу, по давлению, по живучести, по массовости, ремонтопригодности, по качеству исполнения деталей и комплектации, по «размораживанию» и т.д.

………А ведь он был запущен в серию ещё до 1967 года.

 

Давление масла в магистрали А-01МКС:

  • не менее 1,0 кгс/см.кв. (атм.)- минимальные обороты на холостом ходу

  • 3-5 атм.- при номинальных оборотах в рабочем режиме

  • Не более 9 атм. при холодном загустевшем масле


Для справки:   1МПа=10Бар=7500,7мм.рт.столба=9,8692атм.=10,197кгс/кв.см.=145,04PSI

 

Давление масла в двигателе Д-260:

В системе смазки прогретого двигателя Д-260 при номинальной частоте вращения коленчатого вала (2100 обор.) составляет 0,28-0,45 МПа (2,76 — 4,44 атм.)

Сравнивая оба двигателя между собой, обратите внимание, что двигатель Д-260 – более высоко оборотистый. Его чаще всего выводят из строя низкими оборотами, особенно тогда, когда до предела закрутили «расход» топливного насоса. В этом случае, двигатель Д-260, банально, не развивает оборотов, характерных для выбранной Вами передачи (насос топливный Д-260 не подаёт в двигатель Д-260 нужного объёма дизельного топлива в см.куб., а эта величина характеризует производительность топливного насоса и определяет его марку и маркировку).

Косвенно, механизатор обращает внимание, в этот момент, на отсутствие «прежней тяги» погрузчика, появляющейся только при высоких оборотах Д-260 ММЗ.

Этот же эффект наблюдается и при отсутствии регулировки длины тяг (тросика) газа. Это происходит, когда лапка ТНВД при «максимальном газе» не касается упора. Кажется – ерунда! Но именно в этих последних миллиметрах хода лапки ТНВД включается турбина, которая обеспечивает мощность двигателю Д-260 и естественно — «тягу» самому погрузчику.

Если лапка ТНВД не доходит до своего упора (при выключенном двигателе Д-260), как обычно, на 5-7 мм., то в этом положении, турбина или вообще не включается, либо включается только частично, что ведёт к потере мощности двигателя Д-260.

Это легко подтверждается визуально, по выхлопу! Если при упоре погрузчика в препятствие, цвет выхлопного дыма не изменился в следующей последовательности: прозрачный (обычный)- белый (молочно белый)- чёрный- опять прозрачный, то топливная система вашего двигателя нуждается в ремонте или (очень редко) в регулировке.

Если турбина ещё и «Борисовская», то она – даже НОВАЯ — крайне редко выдаёт давление в 1атм. (одну атмосферу) при правильной регулировке тяг (тросика) газа, а без этой регулировки — вообще мало работопригодна. Визуально: в выхлопе Д-260 отсутствует белая (молочная) составляющая.

Длину тросика газа (тяг газа в новых погрузчиках) проверяйте, разумеется, при выключенном двигателе. Длина тяг газа регулируется вращением наконечников сразу двух тяг, в редких случаях — достаточно только одной.

Нормы расхода топлива на погрузчики №3 от 06.01.2012г. в РБ, в л/маш.-час.

Номер п/пНаименование техникиДвигательРасход д/бенз.
383А-322 погрузчикД-2458,4 Д
384Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузов челюстным захватомCummins 6CTA-8.3-C26017,0 Д
385Амкодор 208В погрузчик;Д-242 
транспортный режим;5,7 Д
подметание щеткой5,3 Д
386Амкодор 208В погрузчик;Д-242 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;5,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории5,0 Д
387Амкодор 320 погрузчик;Д-245.43S2(62) 
транспортный режим;8,1 Д
планировка грунтов I–II категории;6,8 Д
погрузка и перемещение грунтов I–II категории5,5 Д
388Амкодор 325-01 погрузчик фронтальный;Д-245-27(74) 
транспортный режим;6,5 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов6,0 Д
389Амкодор 332С-01 погрузчик;Д-260.2 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка грунтов I–II категории7,2 Д
390Амкодор 332С-04 погрузчик;Д-260.2 
транспортный режим;10,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов7,2 Д
391Амкодор 332С4 погрузчик;Д-260.2 
транспортный режим;10,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов7,2 Д
392Амкодор 332С4-01 погрузчик;Д-260.2(90,4) 
транспортный режим;10,0 Д
погрузка и перемещение грунтов7,2 Д
393Амкодор 333С погрузчик;А-01МКСИ 
транспортный режим;12,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов10,8 Д
394Амкодор 342В погрузчик;Д-260.1 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории;7,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории9,0 Д
395Амкодор 342Р погрузчик;Д-260.1 
погрузка и перемещение грузов;8,7 Д
погрузка и формирование буртов щепы топливной9,9 Д
396Амкодор 342С погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категорииД-260.19,0 Д
397Амкодор 342С-03 погрузчик;Д-260.1 
транспортный режим;9,5 Д
планировка грунтов I–II категории;10,0 Д
погрузка грунтов I–II категории7,0 Д
398Амкодор 342С-04 погрузчик фронтальный;Д-260.1 
транспортный режим;10,0 Д
планировка грунтов I–II категории;9,5 Д
погрузка грунтов I–II категории8,7 Д
399Амкодор 342С4 погрузчик фронтальный;Д-260.1 
транспортный режим;10,0 Д
погрузка грунтов I–II категории8,7 Д
400Амкодор 352С погрузчик;Д-260.9 
транспортный режим;12,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов11,5 Д
401Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категорииCummins 6CTA8,3-C260(194)18,7 Д
402Амкодор 371А-01 погрузчик фронтальный;погрузка и перемещение металлолома (стружки)ЯМЗ-7601.1023,8 Д
403Амкодор 451 автопогрузчик вилочныйД-2458,4 Д
404Амкодор 451А погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузовД-2457,9 Д
405Амкодор 322 погрузчикД-240, -2437,5 Д
406Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик;Д-243 
транспортный режим;5,5 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;4,6 Д
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4;7,0 Д
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5;7,5 Д
транспортный режим с прицепом ПСТ-97,6 Д
407Амкодор 208 погрузчик одноковшовый;погрузка и перемещение грузовД-244-320ЭЭ5,3 Д
408Амкодор 211 погрузчик с бортовым поворотом;Д-243-645 
транспортный режим;6,2 Д
погрузка грунтов I–II категории6,0 Д
409Амкодор 332В погрузчик одноковшовый;Д-260.2 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка грунтов I–II категории7,2 Д
410Амкодор 332В погрузчик одноковшовый;Д-260.2-371 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка грунтов I–II категории;7,2 Д
погрузка грунтов III–IV категории8,6 Д
411Амкодор 333В погрузчик;Д-260.2 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка (разгрузка) грунтов I–II категории7,2 Д
412Амкодор 342Р-01 погрузчик;Д-260.1 
транспортный режим;9,7 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории8,7 Д
413Амкодор 343В, -343С погрузчик;А-01МКСИ(95) 
транспортный режим;16,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории14,6 Д
414Амкодор 352 погрузчик;Д-260.9 
транспортный режим;12,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов11,5 Д
415Амкодор 361 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категорииЯМЗ-238М2-5(177)18,0 Д
416Амкодор-371 погрузчик;Cummins 6STA 8.3-260(191) 
транспортный режим;26,7 Д
планировка грунтов II–III категории22,8 Д
417Амкодор 527 погрузчик;Д-245-928 
транспортный режим;8,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов;5,0 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории6,3 Д

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Наш менеджер свяжется с вами и предоставит самую актуальную информацию. Спасибо!