БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ
1996 - 2023 © УНП 190680944
Наше предприятие ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» находится в Минске и осуществляет ремонт и обслуживание дизельных двигателей линеек Д-260 и А-01, установленных на погрузчики «Амкодор» всех модификаций. Покупаем ремонтный фонд. В том числе некомплектный.
Ремонтируем сами погрузчики «Амкодор», их узлы, агрегаты, осуществляем выездной ремонт любой сложности (зависит только от наличия денег у Заказчика), ремонт металлоконструкций (полурамы, стрелы, ковши и т.д.), ремонт всех коробок перемены передач на «Амкодор»- ГМКП У-35.605 — У-35.615, главных передач, мостов, гидротормозов, бортовых редукторов, РОМов на Д-260, А-01, продаём детали, гидравлику, пальцы, втулки и т.д.
Ремонтируем коробки на МТЗ 1221, 1523, 2022, 2822, 3022, 2522. Ездим по РБ и РФ. Приглашайте! В счёт оплаты берём ремфонд. Практикуем рассрочку на ремонт, ремонт под залог.
Вы можете купить у нас в Минске:
Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя на ММЗ составляет 2/3 от стоимости нового агрегата, по принципу: «… в комплекте привезли, оплатили, в комплекте забрали…». Новые датали — только крупные, остальной «обвес» — только ремонт. О доукомплектовании двигателя, тут речь вообще не идёт. Только за деньги. Гарантия- заводская.
На ремонтных заводах РБ, цена на ремонты ниже, агрегат отхаживает гарантию со второй и третьей попытки. И только гарантийный срок! Может и есть исключения.
Стоимость капитального ремонта двигателя Д-260 на нашем предприятии практически в 2-а раза ниже, чем на ММЗ и в 3-и раза меньше, чем на сервисных предприятиях Амкодора.
Калькуляция составляется по результатам предварительной разборки. Она- общеустановленного образца с расшифровкой статей затрат. Практикуем ремонт на заданную сумму, на обмен, на зачёт.
Ремонт дизельных двигателей Д-260 и А-01 осуществляем на своём ремонтном участке. Гарантия на ремонт – стандартно — 1 год, без ограничения в эксплуатации.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает и ремонт топливной аппаратуры, установленной на данный двигатель, её снятие, проверку, ремонт, установку, в комплексе.
Все работы по проверке работоспособности и регулировке у двигателя Д-260, А-01 проводятся «под ключ» в собранном состоянии при его испытании.
Обращайтесь, звоните, уточняйте цены, следите за акциями, скидками предложениями. На предприятии есть готовый подменный фонд. Уточняйте его наличие.
Вы можете купить у нас следующие запасные части:
Система охлаждения:
Система смазки:
На линейку самых распространённых погрузчиков Амкодор, в соответствии с их годом выпуска, устанавливаются дизельные двигатели:
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:
Наименование параметров: | А-01МКС | Д-260.1 | Д-260.2 | Д-260.9 | Д-262.2S2 | |||
Тип двигателя | 4-х тактный, с воспламенением от сжатия | Четырёхтактный, с турбонаддувом | ||||||
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива | |||||||
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Порядок работы | 1-5-3-6-2-4 | |||||||
Диаметр циллиндра (мм.) | 130 | 110 | 110 | |||||
Ход поршня (мм.) | 140 | 125 | ||||||
Рабочий объём (л.) | 11,15 | 7,12 | ||||||
Степень сжатия (расчётная) | 16,5 | 16+/-1 | ||||||
Номинальная мощность, кВт | 130 л.с.(95,61) | 114 | 96 | 180(132) | ||||
Номинальная частота вращения, обор./мин. | 1700-(1810) при номин.мощности | 2100 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Нм | 63 при 1100-1300об.мин. | 622 | 500 | |||||
Частота вращения при макс. Крутящем моменте | 1700 (при номин. Мощности) | 1400 | ||||||
Удельный расход топлива,г/кВт.ч | 185 г/э.л.с.ч при номин.мощности или 136 г/кВт.ч | 220 | 226-233 | |||||
Установочный угол опережения впрыска топлива: 1. Для насоса 363.-1111005-40 2. Для насосаРР6М10Р1f | 20+/-1 град.
22+/-1 град. | |||||||
Масса (кг.) | 1250 | 700 | ||||||
Сравнивая характеристики А-01МКС и Д-260, нужно отдать должное первому — по надёжности, запасу прочности, неприхотливости, по топливу, по давлению, по живучести, по массовости, ремонтопригодности, по качеству исполнения деталей и комплектации, по «размораживанию» и т.д.
………А ведь он был запущен в серию ещё до 1967 года.
Давление масла в магистрали А-01МКС:
Для справки: 1МПа=10Бар=7500,7мм.рт.столба=9,8692атм.=10,197кгс/кв.см.=145,04PSI
Давление масла в двигателе Д-260:
В системе смазки прогретого двигателя Д-260 при номинальной частоте вращения коленчатого вала (2100 обор.) составляет 0,28-0,45 МПа (2,76 — 4,44 атм.)
Сравнивая оба двигателя между собой, обратите внимание, что двигатель Д-260 – более высоко оборотистый. Его чаще всего выводят из строя низкими оборотами, особенно тогда, когда до предела закрутили «расход» топливного насоса. В этом случае, двигатель Д-260, банально, не развивает оборотов, характерных для выбранной Вами передачи (насос топливный Д-260 не подаёт в двигатель Д-260 нужного объёма дизельного топлива в см.куб., а эта величина характеризует производительность топливного насоса и определяет его марку и маркировку).
Косвенно, механизатор обращает внимание, в этот момент, на отсутствие «прежней тяги» погрузчика, появляющейся только при высоких оборотах Д-260 ММЗ.
Этот же эффект наблюдается и при отсутствии регулировки длины тяг (тросика) газа. Это происходит, когда лапка ТНВД при «максимальном газе» не касается упора. Кажется – ерунда! Но именно в этих последних миллиметрах хода лапки ТНВД включается турбина, которая обеспечивает мощность двигателю Д-260 и естественно — «тягу» самому погрузчику.
Если лапка ТНВД не доходит до своего упора (при выключенном двигателе Д-260), как обычно, на 5-7 мм., то в этом положении, турбина или вообще не включается, либо включается только частично, что ведёт к потере мощности двигателя Д-260.
Это легко подтверждается визуально, по выхлопу! Если при упоре погрузчика в препятствие, цвет выхлопного дыма не изменился в следующей последовательности: прозрачный (обычный)- белый (молочно белый)- чёрный- опять прозрачный, то топливная система вашего двигателя нуждается в ремонте или (очень редко) в регулировке.
Если турбина ещё и «Борисовская», то она – даже НОВАЯ — крайне редко выдаёт давление в 1атм. (одну атмосферу) при правильной регулировке тяг (тросика) газа, а без этой регулировки — вообще мало работопригодна. Визуально: в выхлопе Д-260 отсутствует белая (молочная) составляющая.
Длину тросика газа (тяг газа в новых погрузчиках) проверяйте, разумеется, при выключенном двигателе. Длина тяг газа регулируется вращением наконечников сразу двух тяг, в редких случаях — достаточно только одной.
Нормы расхода топлива на погрузчики №3 от 06.01.2012г. в РБ, в л/маш.-час.
Номер п/п | Наименование техники | Двигатель | Расход д/бенз. |
383 | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
384 | Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузов челюстным захватом | Cummins 6CTA-8.3-C260 | 17,0 Д |
385 | Амкодор 208В погрузчик; | Д-242 | |
транспортный режим; | 5,7 Д | ||
подметание щеткой | 5,3 Д | ||
386 | Амкодор 208В погрузчик; | Д-242 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 5,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории | 5,0 Д | ||
387 | Амкодор 320 погрузчик; | Д-245.43S2(62) | |
транспортный режим; | 8,1 Д | ||
планировка грунтов I–II категории; | 6,8 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов I–II категории | 5,5 Д | ||
388 | Амкодор 325-01 погрузчик фронтальный; | Д-245-27(74) | |
транспортный режим; | 6,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,0 Д | ||
389 | Амкодор 332С-01 погрузчик; | Д-260.2 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 7,2 Д | ||
390 | Амкодор 332С-04 погрузчик; | Д-260.2 | |
транспортный режим; | 10,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,2 Д | ||
391 | Амкодор 332С4 погрузчик; | Д-260.2 | |
транспортный режим; | 10,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,2 Д | ||
392 | Амкодор 332С4-01 погрузчик; | Д-260.2(90,4) | |
транспортный режим; | 10,0 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов | 7,2 Д | ||
393 | Амкодор 333С погрузчик; | А-01МКСИ | |
транспортный режим; | 12,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 10,8 Д | ||
394 | Амкодор 342В погрузчик; | Д-260.1 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории; | 7,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории | 9,0 Д | ||
395 | Амкодор 342Р погрузчик; | Д-260.1 | |
погрузка и перемещение грузов; | 8,7 Д | ||
погрузка и формирование буртов щепы топливной | 9,9 Д | ||
396 | Амкодор 342С погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории | Д-260.1 | 9,0 Д |
397 | Амкодор 342С-03 погрузчик; | Д-260.1 | |
транспортный режим; | 9,5 Д | ||
планировка грунтов I–II категории; | 10,0 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 7,0 Д | ||
398 | Амкодор 342С-04 погрузчик фронтальный; | Д-260.1 | |
транспортный режим; | 10,0 Д | ||
планировка грунтов I–II категории; | 9,5 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 8,7 Д | ||
399 | Амкодор 342С4 погрузчик фронтальный; | Д-260.1 | |
транспортный режим; | 10,0 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 8,7 Д | ||
400 | Амкодор 352С погрузчик; | Д-260.9 | |
транспортный режим; | 12,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 11,5 Д | ||
401 | Амкодор 371-01 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов II–III категории | Cummins 6CTA8,3-C260(194) | 18,7 Д |
402 | Амкодор 371А-01 погрузчик фронтальный;погрузка и перемещение металлолома (стружки) | ЯМЗ-7601.10 | 23,8 Д |
403 | Амкодор 451 автопогрузчик вилочный | Д-245 | 8,4 Д |
404 | Амкодор 451А погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | Д-245 | 7,9 Д |
405 | Амкодор 322 погрузчик | Д-240, -243 | 7,5 Д |
406 | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик; | Д-243 | |
транспортный режим; | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4; | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5; | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
407 | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый;погрузка и перемещение грузов | Д-244-320ЭЭ | 5,3 Д |
408 | Амкодор 211 погрузчик с бортовым поворотом; | Д-243-645 | |
транспортный режим; | 6,2 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 6,0 Д | ||
409 | Амкодор 332В погрузчик одноковшовый; | Д-260.2 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории | 7,2 Д | ||
410 | Амкодор 332В погрузчик одноковшовый; | Д-260.2-371 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка грунтов I–II категории; | 7,2 Д | ||
погрузка грунтов III–IV категории | 8,6 Д | ||
411 | Амкодор 333В погрузчик; | Д-260.2 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) грунтов I–II категории | 7,2 Д | ||
412 | Амкодор 342Р-01 погрузчик; | Д-260.1 | |
транспортный режим; | 9,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории | 8,7 Д | ||
413 | Амкодор 343В, -343С погрузчик; | А-01МКСИ(95) | |
транспортный режим; | 16,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории | 14,6 Д | ||
414 | Амкодор 352 погрузчик; | Д-260.9 | |
транспортный режим; | 12,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 11,5 Д | ||
415 | Амкодор 361 погрузчик;погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории | ЯМЗ-238М2-5(177) | 18,0 Д |
416 | Амкодор-371 погрузчик; | Cummins 6STA 8.3-260(191) | |
транспортный режим; | 26,7 Д | ||
планировка грунтов II–III категории | 22,8 Д | ||
417 | Амкодор 527 погрузчик; | Д-245-928 | |
транспортный режим; | 8,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 5,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I–II категории | 6,3 Д |
1996 - 2023 © УНП 190680944
Наш менеджер свяжется с вами и предоставит самую актуальную информацию. Спасибо!