Сервисный центр по ремонту спецтехники «Амкодор»

Популярные вопросы с форумов про погрузчик Амкодор

slide_0006
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
… можно ли произвести ремонт, КПП, АКПП, гидромеханической передачи (ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?

Да! Произвести ремонт гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 и У-35.615 любой из её модификаций) погрузчиков Амкодор своими руками возможно, но маловероятно!

……… качество произведённого ремонта ГМКП У-35.615 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга», греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП У-35.615 при работе, пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика Амкодор, цена ремонта ГМКП и на какой ресурс он был рассчитан.


…..на сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 – У-35.615 и её модификаций) ) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?

Нами были произведены ремонты коробок ГМКП У-35.615 и У-35.605 в 1996-2000 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 12 лет, есть более 14 лет, но большинство- от 5 до 8 лет эксплуатации.

Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Минск. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через Viber: +375( 29) 680-81-82, грузоперевозка «от ворот до ворот», таможенное оформление- отсутствует. У нас – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт, запасные части, б\у, обучение, организация сервисного пункта.


…..неисправности ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

1. Погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – не тянет, двигается вяло, не въезжает на подъём, не въезжает в кучу сыпучего грунта «по кабину», все его 4-х колеса при этом не вращаются.

2. ГМКП У-35.615 греется, быстро нагревается, температура её – более 100 градусов (шепит)

3. Отсутствует давление в магистрали «низкого давления» — давление питания гидротрансформатора- основное «тяговое» давление.

Причины приведшие Погрузчик Амкодор (ГМКП У-35.615) к этому состоянию:

1. Отсутствие квалифицированного технического обслуживания, персонала.

2. Отсутствие своевременной диагностики коробки ( КПП, ГМКП, ГМП У-35.615) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

3. Отсутствуют исправные контрольно-измерительные приборы в кабине водителя.

4. Нет возможности проконсультироваться. Viber: +375(29) 680-81-82

5. Произведён ремонт гидромеханической коробки своими руками или ГМКП У-35.615 отремонтирована низко квалифицированными специалистами.

6. Забита грязью сетка поддона гидромеханической передачи ГМКП У-35.615, отсутствует тяга у погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

7. Гидротрансформатор при ремонте ГМКП собран с ошибками, отсутствует зазор между колёсами гидротрансформатора (зазор просто не выставлен, не отрегулирован!)

8. Критичное биение карданного вала ( пять причин этого явления)

9. Нарушена целостность корпуса гидротрансформатора внутри гидромеханической передачи ( ГМКП У-35.615, ГМП, ГМКП У-35.605, АКПП).

10. Механизатор погрузчика не понимает разницы между левой и правой педалью «тормоз» в кабине погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

11. Крайний износ «соприкасаемых» узлов и деталей.

12. Недолив масла в гидромеханическую коробку перемены передач У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

13. и ещё много другого, что нельзя устранить при ремонте ГМКП У-35.615 своими руками.


…погрузчик Амкодор не едет.

… если двигатель заводится, а погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 не едет, то причиной могут быть:

1. Демпфер (кардан на коробку не крутится, слышен при работе металлический стук, пахнет паленой резиной МЭР-24)

2. Кардан на коробку крутится, погрузчик дёргается, но не едет (отсутствие уровня масла в картере, забитая сетка поддона, изношенные, перегретые уплотнительные кольца, отсутствие номинального давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.

3. То же, но погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 даже не дёргается… — сломан турбинный вал (может даже присутствовать нормативное давление, смотря где он пополам сломан)


….. почему пропала тяга на погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

Возможные причины: коробка (ГМКП У-35.605, ГМП, АКПП У-35.615) неисправности топливной системы, отсутствие мощности двигателя, неисправность турбины.

1. Сделайте диагностику ГМП, ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

2. как описано в разделе «Ремонт ГМКП», снимите показания приборов в магистралях «высокого» и «низкого» давления.

3. Забита грязью и стружкой сетка поддона картера гидромеханической коробки перемены передач ГМКП У-35.615, У-35.605, АКПП, ГМП погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

4. Отсутствие уровня масла в картере КПП, ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352

5. Отсутствие нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления КПП, , ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

6. Эффект «полувыжатого сцепления»

7. Отсутствует регулировка тросика газа (тяг газа)

8. Нет достаточной подачи топлива (ТНВД), чтобы обеспечить обороты выбранной вами передачи.

9. Неисправности форсунок.


….почему погрузчик Амкодор перестал поднимать стрелу?

Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, попытки ремонта погрузчика Амкодор своими руками!

Данная неисправность может быть вызвана поломками:

1. В системе управления гидрораспределителем РГС-25.

2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, и не обязательно — стрелового!

3. Поломками в контуре рулевого управления

4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.


…..почему в погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 руль стал очень тугим?

Ответ аналогичен предыдущему вопросу:

Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, ремонта погрузчика Амкодор своими руками!

Данная неисправность может быть вызвана поломками:

1. Отсутствие номинального давления в контуре рулевого управления.

2. Постепенным выходом из строя одного из насосов, клапана и т.д.

3. Утечками, настройками, внезапными поломками в контуре рулевого управления.

4. Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.


….почему в погрузчике Амкодор руль очень лёгкий, поворот рулевого колеса не приводит к повороту самого погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352. С чего начинать при ремонте погрузчика Амкодор своими руками?

Ремонт погрузчика Амкодор своими руками начинайте с проведения диагностики системы рулевого управления. Возможно, что «лёгкий руль» есть следствие отсутствия давления в системе рулевого управления погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 по причине того, что механизатор упирался так, что механически просто «скрутил» гидроруль, провернул его и вывел его из строя. Начинайте с диагностики давления в релевом контуре, затем делайте диагностику рулевых гидроцилиндров на предмет их взаимного «перепуска». Возможно, что выдавило уплотнения поршня и т.д.


……..гидромеханическая коробка передач амкодор неисправности

вопрос подробно расписан в разделах «Масло», «Ремонт ГМКП», «Выездная диагностика ГМКП» У-35.615 своими руками на нашем сайте


….. гмп амкодор 333в возможные неисправности википедия

….современное молодое поколение! Безграничные возможности! Попробуйте найти «Инструкцию по эксплуатации погрузчика Амкодор-333», «Руководство по сборке-разборке погрузчика Амкодор-333», разделы сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис».

Viber: +375(29) 680-81-82 попросите проконсультировать.


….. эксплуатационная диагностика гидромеханической коробки погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

Она проводится автоматически, ежесекундно, если датчик «высокого» давления ГМКП У-35.615 установлен на механизме управления, сверху! (смотрите раздел «ремонт ГМКП») Вам остаётся проверить уровень масла В ГМКП (смотри раздел «Масло» или «ремонт ГМКП У-35.615» данного сайта) на работающем двигателе и 1 раз в месяц проверить сетку на предмет новой стружки, слив масло из ГМКП погрузчика Амкодор. И — ВСЁ!


…….амкодор неисправности гидравлики

Подробно изложен на страницах нашего сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» в разделах «Вопросы-отверы», «Масло», «Выездная диагностика»


…..амкадор 352 если закончился азот гидравлика может барохлить?

Может, но не «барахлить», а срабатывать с опозданием. Что положение стрелы, что положение ковша приходится «Ловить». Своевременно меняйте пневмогидроаккумулятор! Он азотом, без замены резиновой камеры, не заправляется или ненадолго.


…… амкадор 352 c 2 чево прапали тормаз, ….. амкадор 352 с не работают тормоза,…. амкадор 432в ремонт гидро тормозов

Для всех типов погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами! Если это произошло внезапно, нужно: произвести диагностику тормозной системы своими руками, измерить давление в системе (120-150 атм.), в случае необходимости заменить насос НШ-10, потом- Регулятор давления УГА-1. Просто так — ничего не крутить!


БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ